Бизнес кейсы и решение задач
Как автоматизация упорядочила продажи и учёт маркированной табачной продукции?
Специалисты компании АБТ всего за 1 месяц помогли розничному продавцу табака и вейпов настроить работу с маркированными товарами без лишних затрат.
В кафе “Восточная кухня” повысили скорость обслуживания посетителей за счет автоматизации на СБИС Presto
Контролировать все продажи в кафе, эффективно следить за работой официантов и оперативно решать возникающие проблемы очередному нашему клиенту помогла автоматизация на базе СБИС Престо.
Как решить 100% задач по снижению затрат, ускорению и сохранности кадровых документов в рамках перехода на КЭДО
Эксперты АБТ помогли крупному поставщику металлопроката в Санкт-Петербурге перейти на электронный кадровый документооборот на базе современного решения СБИС.
Комплексное решение для открытия и автоматизации кофейни «Точка притяжения»
Чтобы успешно открыть кофейню или кафе одного оборудования мало. Требуется современное комплексное решение, программа для учета и общепита. Идеально подобранная система автоматизации поможет преумножить получаемые средства, которые постепенно покроют все, что было потрачено на его покупку. Делимся кейсом автоматизации кофейни «Точка притяжения».
Автоматизация на базе СБИС привела к увеличению скорости обслуживания посетителей и росту прибыли в кафе «МегоБари».
Как упростить управление и учет в кафе или ресторане, ускорить работу сотрудников и увеличить прибыль с помощью программ автоматизации? Результаты автоматизации кафе грузинской кухни «МегоБари» в Воронеже.
Автоматизация маркировки и учета лекарств в аптеке “Лекарь”
Автоматизировать аптеку сложнее, чем магазин. Продажи лекарственных препаратов требуют особого учета, и не каждое программное обеспечение для этого подойдет. Успешный кейс решения задач автоматизации учета лекарств в аптеке “Лекарь”.
Подобрать кейс под мою задачу
150 000
Клиентов на постоянной поддержке
40
Офисов по всей России и продолжаем расширяться
15 лет
Мы успешно работаем в сфере электронных решений
24/7
Всегда на связи с клиентами группа Техподдержки